Western Star Trucks объявила о продаже двигателя Cummins ISX15 EPA 2010 для североамериканского рынка.
ISX15 будет предлагаться в дополнение к параметрам трансмиссии Detroit Diesel.
Cummins ISX15 - от 400 до 600 лошадиных сил и 1450 до 2050 фунтов на фут крутящего момента, подходящего для американских грузовиков.
Производители американских грузовиков, седельных тягачей Freightliner, International, Peterbilt, Kenworth, Volvoпредпочитают двигатели Cummins.
ISX15 отличается одними из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе. Топливная система XPI двигателя Common-Rail обеспечивает точное количество топлива для ультра-высоких давлений. В сочетании с сокращением ограничения воздушно-перегрузочного комплекса, новый EPA 2010 версии Cummins ISX15 обеспечит до 5 процентов топливной экономичности.
Подобно своим аналогам Detroit Diesel, Cummins ISX15 включая 2010 EPA двигатель с элементами избирательного каталитического восстановления.
Cummins ISX15 будет доступен для заказа с марта 2010 мощностью менее 500 лошадиных сил, и в июле 2010 года - мощностью более 500 лошадиных сил.
Western Star Trucks сейчас предлагает Detroit Diesel Series 60 Tier III двигатель для американских грузовиков.
Detroit Diesel Series 60 Tier III поставляется с 500 лошадиных сил и 1550 фунтов на фут крутящего момента, или 425 лошадиных сил и 1475 фунтов на фут крутящего момента. Двигатель работает на тяжелых американских грузовиках Freightliner, International, Peterbilt, Kenworth, Volvo.
Detroit Diesel Series 60 Tier III, который является удобным и надежным выбором для производителей американских грузовиков, седельных тягачей. Это уникальный двигатель не только сокращает эксплуатационные расходы, но увеличивает эффективность, а также производительность труда.
В современной экономике, компания стремиться эффективно снижать издержки, и серии 60 Tier III является еще одним шагом в процессе предоставления нашим клиентам надежные решения, которые удовлетворяют жестким требованиям их работы.