Смысл покупки нового американского грузовика тягача

Имеет ли смысл покупать новый тягач Freightliner, если аналогичный, бывший непродолжительное время в использовании ничем не хуже? Двухлетний - пятилетний американский грузовик настолько здорово собран, что практически ничем не уступает новому. Во многих случаях покупателю действительно выгодней инвестировать деньги в модернизацию и запчасти б/у американских тягачей, чем покупать новую.

По мнению американских специалистов, такие ситуации, когда покупатель предпочитает бывшие в использовании американские грузовики и запчасти, происходят с каждым днем чаще. Как известно, до 60% всего американского парка грузовых автомобилей сконцентрировано в руках водителей - частников. Решать, в конечном счете покупателю, но на принятие решения о покупке тягача обычно оказывают внимание многие факторы, в частности финансовое состояние владельца, возможность получить заем в банке, гарантировать сроки и процент выплат по интересам банка, тип трейлера и тип перевозимого груза - в числе наиболее важных. Не стоит сбрасывать со счетов и крайне неустойчивые в США цены на топливо, так что фактор экономичности играет не последнюю роль.

Существуют еще несколько субъективных критериев покупателя при выборе бывшего в использовании тягача: марка, качество сборки, надежность, интерьер и функциональность применения. Существует интересная статистика : техническое состояние техники вообще не является определяющим. При осмотре машины до 92% потенциальных покупателей первым делом открывают двери и заглядывают внутрь кабины. В случае, если интерьер или внутренняя отделка кабины чем-то не устраивают, 32% сразу же теряют интерес.

Благодаря новой концепции корпорации Freightliner, интерес к покупке бывших в использовании тягачей имеет тенденцию к повышению. Программа, модернизации называется “factory - refurbishing”, т.е. доработка и усовершенствование в заводских условиях при соблюдении жесточайших требованиях к качеству. Дело в том, что конструкция тягачей Freightliner имеет значительные запас ресурса по прочности, а постоянно обновляющийся перечень основного и вспомогательного оборудования тягача действительно впечатляет.

Первоначально, заинтересованному потенциальному покупателю показывается бывший в использовании американский грузовик и сразу предлагается целый набор опций, способных удовлетворить самый взыскательный водительский вкус. После уточнения деталей заказа и подписания контракта, тягач направляется на один из заводов Freightliner в городе Тули, штат Юта. На этом же предприятии модернизируются практически вся техника под маркой Freightliner. Благодаря компьютерной базе данных досконально изучается история тягача с момента его выхода с конвейера, регулярность профилактических осмотров, плановых работ.

Выполняется дополнительная серия тестов с целью выявления недостатков и дефектов, и только после этого вносятся необходимые изменения в конструкцию. Для начала ставятся новая резина, меняются ремни и трубопроводы системы охлаждения двигателя. Производится замена аккумуляторов, тормозных барабанов и колодок, фильтров. Проверяется, перебирается или при необходимости меняется сцепление. Считается необходимым установка нового генератора переменного тока. На этом этапе менеджер по производству еще раз связывается с заказчиком и при необходимости дополнительно согласовывает бюджет выполняемых работ. Иногда возникает необходимость установки вне - бюджетных механических частей. Как правило, предлагается опционная переборка 13-скоростной трансмиссии, установка вспомогательных колес- “ленивцев” или усовершенствование системы торможения двигателем, известной под названием Jack. Особое внимание специалисты Freightliner уделяют регулировке и тестированию двигателя. С помощью специальной компьютерной программы искусственно задается желаемая мощность. Готовые к продаже тягачи направляются заказчикам, в Центры продаж или Дилерские центры Freightliner.

Модернизация салона включает в себя внутреннюю отделку и покраску. В пакет включается смена чехлов на сиденьях водителя и пассажира, установка дополнительной изоляции, обивки спального отсека, панелей на потолке и стенах, виниловые занавески, ковровое покрытие. Снаружи кабина и красится в желаемый цвет, шасси реставрируется, двигатель под капотом тщательно чистится, а все алюминиевые части полируются. В дополнение, может быть заменена решетка радиатора и установлены новые выхлопные трубы Donaldson. Дополнительно предлагаются следующие опции : покраска кабины современным полимером Imron 5000 и нанесение оригинального рисунка. Устанавливаются алюминиевые диски, широкий бампер из нержавеющей стали, рулевая колонка особой конструкции и прочие сверкающие “навороты”.

Тестирование американских тягачей.

Согласно новому федеральному требованию DOT, общая готовность тягача к продаже оценивается по 150 балльной системе. Обязательным условием является испытание тягача в полностью снаряженном состоянии с нагруженным трейлером. Freightliner дает 3-х летнюю гарантию на основные компоненты двигателя или на 250.000 миль пробега, годовую всестороннюю гарантию на все элементы трансмиссии. Гарантия на бесплатное техническое обслуживание получают топливные форсунки, турбокомпрессор, компрессор системы кондиционирования воздуха, топливный насос и водяная помпа. Freightliner является единственной компанией в США, которая обеспечивает своих заказчиков столь продолжительной по срокам гарантией.

Модернизированный тягач.

На заводе в Тули разработана программа по полной переделке кабины тягачей. Например, на сегодняшний день на рынке США существует большой спрос на одну из самых популярных моделей Freightliner - версию FLD DayCab, т.е. вариант кабины без спального отсека. Новый тягач FLD DayCab могут позволить себе купить далеко не все, а вот “осилить” модернизированную версию вполне возможно. Наиболее подходящей моделью для конвертации тягача в версию DayCab является Freightliner FLD120 с плоской низкой кабиной длиной 48 дюймов. Переделка происходит следующим образом: у кабины удаляется спальный отсек, устанавливается стенка сразу за креслом водителя, монтируются новые панели не крыше, меняется расположение выхлопных труб. В кабине полностью изменяется интерьер, а сама кабина подлежит полировке и перекраске.

Компании Freightliner пришлось дополнительно расширить линию по модернизации тягачей 8-го класса Freightliner FLD 120 в версию Classic. Производственная программа имеет свое название – Legacy DayCab. Такие тягачи особые - всегда имеют длинный, прямоугольный капот, но не имеют спального отсека. Характерная особенность- наличие широкого бампера, сверкающих выхлопных труб Donaldson и бочек воздушных фильтров Vertex. Legacy DayCab используются только для ближне - магистральных перевозок или работ на стройплощадках. В отличие от FLD, при модернизации Legacy выполняется стандартный перечень работ. Как правило, устанавливается восстановленный 12.7 - 14 литровый двигатель Detroit Diesel 60-й серии, мощностью 430 л.с., перебирается 13 скоростная трансмиссия Eaton-Fuller, усиливаются задние оси, устанавливается передняя подвеска 12.000 фунтовая Meritor, а на задней подвеске - новые воздушная подвеска AirLiner. Окончательная цена модернизированного тягача Freightliner получается весьма доступной и на 30- 35% отличается в меньшую сторону от цены аналогичного тягача, выставленного в дилерском салоне. Покупателю есть информация для размышления !

НОВОСТИ КОМПАНИИ

26.08.2010

Мы увеличиваем ассортимент предлагаемых запчастей для американскийх грузовиков Freightliner, International, Peterbilt, Kenworth, Volvo с двигателями Caterpillar, Detroit Diesel, Cummins

26.08.2010

Разборка американских грузовиков-тягачей без пробега по России – Freightliner (Фредлайнер), International (Интернационал), Volvo USA (Вольво США), Kenworth (Кенворт), Peterbilt (Петербилт), Mack (Мак). Любые БУ запчасти и двигатели в сборе :  Detroit Diesel, Cummins, Caterpiller. Широкий ассортимент.

Copyright © 2010 Truckparts-spb.ru
Все права защищены.
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, +7 (812) 309-0044, +7 (911) 198-6131
Москва, г. Видное, Южная промзона, пос. Дыдылдино +7 (495) 916-9215, +7 (985) 410-9900
Волгоград, ул. Землячки, д. 31А, +7 (917) 840-0404
Разработка сайта ООО «МОРЕ»